[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 16:54:12 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Ну почему, почему у меня в точности противоположное мнение? Вы не
> знаете? :) Я вот в KDE просто теряюсь, это не среда, а джунгли. Мне в ней
> не-у-доб-но. Понимаете?
Ой, да ладно заливать. Ну можно же поднять архивы USENET/FidoNet, по
которым будет явно видно, что из себя представляет этот GNOME. Как был
студенческой поделкой, так и остался. Хорошо хоть де Иказу убрали от него.
> Дело вкуса, ещё раз говорю. Давайте закончим уже.

Давайте заканчивать, конечно. Флейм ни к чему. Хотя я и перечислил некие
пункты, но ответа я не дождусь. Изначально вопрос был "что из этого есть
в desktop 4.0". Видимо, ничего?