[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 16:12:21 MSD 2007

Андрей Новосёлов wrote:
> Саое огромное разочарование Десктоп 4    - это как раз то, что
> там КДЕ ;-) Видите, всё относительно, субъективно и следует из
> привычки. ;-)
Ну как вам сказать. Я что KDE, что GNOME вижу и пробую использовать с
самого их рождения практически (версии < 1.0), так вот GNOME всегда был
глючной, кривой, неудобной и непредсказуемой системой. KDE же всегда был
надежным, работающим и понятным. Я с начала этого года пользуюсь KDE уже
постоянно (последние годы мой WM был icewm, разбавлял его WM-ом и еще
чем-то) и рад. Window manager там самый функциональный и
легконастраиваемый, больше ничего не требуется. После того, как Гномовцы
выкинули sawfish и заменил его на ущербный metacity, они окончательно
перестали меня интересовать. Собственно, я им тоже не нужен :)