[Desktop] date/time -- вопрос на понимание

Пт Авг 3 12:31:45 MSD 2007

On Thu, Aug 02, 2007 at 09:24:49AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

> Такс. Значит описание получается такое:
>
> * Часовой пояс
> "Обратите внимание на отметку ??Хранить время в BIOS по Гринвичу??. В системных
> часах BIOS желательно устанавливать не локальное, а универсальное время по
> Гринвичу (GMT). При этом программные часы будут показывать локальное время в
> соответствии с выбранным часовым поясом, и системе не потребуется изменять
> настройки BIOS при сезонном переводе часов и смене часового пояса. Однако
> если вы планируете на этом же компьютере использовать другие операционные
> [...]
Верно, но как-то сложновато и длинновато.

1. Я бы использовал термин "программные часы", термин - "системное время" точнее и понятнее.

2. Не стоит видимо долго рассказывать в первом пункте про биос и Гринвич,
а просто пояснить "если хотите получить автоматический перевод времени на
летнее - выбирайте хранение время в Биосе по Гринвич, но если на этой же машине
используется ещё Windows - снимите галочку".
Просто я подозреваю, что два Linux'а на одной машине вполне могут хранить время в биос по Гринвичу.

3. При рассказе про дата-время не стоит видимо уже повторяться про Гринвич - задачи этого шага иные.
Гораздо лучше там обратить внимание на возможность автоматической синхронизации времени по сети.
А о том как пользоваться часами и календарём - и так все знают.