[Desktop] Версия от 1 августа.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Авг 3 11:33:35 MSD 2007

В сообщении от Friday 03 August 2007 10:20:00 Хихин Руслан
написал(а):
> Здравствуйте Андрей Новосёлов
>
>   В сообщении от 3 августа 2007 Андрей Новосёлов написал(a):
>  > Ещё одно. Чем не угодила такая програмулька, как tsclient ?
>  > Я её даже в Сизифе не нашёл. А , честно говоря, комфортнее
>  > её , не встречал. А КДЕшными приблудами ни разу так и не
>  > кдалось подключиться. Может,я что не так делаю.
>
> Говоря о какой-либо программе, лучше сразу давать ссылку на её
> домашнюю страницу и указывать её лицензию.

Учту. Просто она есть практически во всех дистро, которые я
глядел. Могу ошибиться, но была раньше и в АЛТ.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user -=282220=-