[Desktop] Версия от 1 августа.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Авг 3 10:14:16 MSD 2007

В сообщении от Friday 03 August 2007 08:00:27 Андрей Новосёлов
написал(а):
> Пставился нормально, хотя SATA LG DVD RAMбыл описан, как CD не
> обнаружен, пришлось ставить сидюк, поставились нормально.
> Решил Сизиф не добавлять в список репо и посмотреть, что
> получится. Поставилось вроде без проблем, но.....
Ещё одно. Чем не угодила такая програмулька, как tsclient ? Я её
даже в Сизифе не нашёл. А , честно говоря, комфортнее её , не
встречал. А КДЕшными приблудами ни разу так и не кдалось
подключиться. Может,я что не так делаю.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user -=282220=-