[Desktop] в desktop нечем подкрутить lilo

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 2 22:37:52 MSD 2007

В сообщении от Friday 27 July 2007 13:01:07 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Я не думаю, что автономизация настройщика lilo -- приоритетная задача.
> Для "подкрутки" lilo нужна некоторая квалификация, не стоит убеждать
> пользователя что это просто.

Вот сегодня на вопрос наткнулся. Давал человеку бэту ставить. Он
отзванивается, говорит, что всё замечательно, вот только хотелось бы, чтоб по
умолочанию грузился win а то после установки всё перескочило на ALTLinux.\
Вот тут я этот пост и вспомнил :-)

--
Артём Золочевский