[Desktop] проблемы с видео

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Авг 2 14:16:50 MSD 2007

Кстати а почему бы в инсталлятор не включить последние: 38-ые дрова для fglrx?
У меня на ноуте (xpress200 ) c 36 не работает ни 3d ни засыпание на диск,
приходится выбирать ati чтоб хоть засыпание было. с 38-ми засыпание работает
но через раз, 3д есть.