[Desktop] алгоритм восстановления lilo

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 1 14:44:39 MSD 2007

1. Я бы все-же упомянул скрипт mount-system
2. Сбой загрузчика мог сопровождаться (или произойти) сбоем чего-то из
аппаратуры. Например из вчерашней ситуации - был еще второй диск,
который перед восстановлением был отключен - помре (а на нем кстати,
еще одна винда была, прописанная в lilo.conf), поэтому, особенно
новичку, надо пояснить, как убедиться, что lilo сработал.
Так что пришлось править fstab сначала, а на третий или четвертый раз
(я же не вижу что на экране, только спрашиваю "lilo не ругается?"
понял, что лило не срабатывает из-за записи в lilo.conf ссылающейся на
несуществующий диск).
Видимо надо добавить (перед выполнением lilo). :
"Если вы отключали жесткий диск, то проверьте lilo.conf и удалите все
записи, связанные с несуществующими ныне ОС."
Ну и ссылочку на правку fstab.