[Desktop] date/time -- вопрос на понимание

Ср Авг 1 10:14:01 MSD 2007

On Tue, Jul 31, 2007 at 10:48:42PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Какова логика date/time
>
> мне надо понять.
> * есть время в BIOS (10:00) и это местное время. что будет в инсталляторе?
> * есть время в BIOS (10:00) и это Гринвич, что что будет в инсталляторе после
> выставления галки "Хранить время в BIOS по Гринвичу"?
Допустим в BIOS 10:00.

Инсталлер по-умолчанию считает, что это есть местное время.
Соотв. если человек выберет часовой пояс, то и в системе и в BIOS в результате будет 10:00.

При этом часовой пояс будет всё же учтён и если какое приложение захочет получить
время в формате Гринвич + смещение, то оно получит правильный результат,
например, 8:00 + 2 часа.

Если выясняется что это время в BIOS было по Гринвичу, то после
выставления часового пояса время  в системе сместится на необходимое
значение. То есть в BIOS останется 10:00, а в системе будет ,скажем, 12:00.

Далее.

В обоих случаях при дальнейшей работе при изменении часового пояса будет
соответственно изменяться время.

В первом случае (в BIOS местное время) в BIOS время так же будет плавать.
Например переехали в соседний пояс - и в BIOS и в системе будет 11:00.

А во втором случае время в BIOS изменяться не будет.
Переехали в соседний пояс - в BIOS так и осталось 10:00, а в системе будет 11:00.

Уфф ... кажется так. Но работает ли оно так идеально всё в инсталляторе -
надо ещё разок проверить. У нас сделаны два отдельных шага: часовой пояс и
время, и пока я тут всё это писал подумал - не стоит ли эти два шага
объединить снова ;)