[Desktop] алгоритм восстановления lilo

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 1 08:32:01 MSD 2007

01.08.07, Хихин Руслан<ruslandh на gmail.com> написал(а):
> [...]
>  > я попробовал было "по старинке" mnt -- chroot -- lilo . а
>  > оказывается proc
>  >
>  > нет, dev/hd* нет.
>
> Кстати, да, момент восстановления прописан где-нибудь в документации ?
> Ну хотя-бы так-же подробно, как описал Владимир Чёрный ?
> Восстановление lilo после установки Windows стандартная операция, причём
> именно у начинающего пользователя в первую очередь.
> Нельзя-ли эти операции описать где-нибудь на видном месте ?

> PS Я-бы добавил пакет /dev в rescue и не заморачивал пользователя :)
"Заморачивать" пользователя придется :(
Я не зря написал про mount-system ... В виду ошибок "оператора" мы
запускали rescue несколько раз, но уже во второй раз системы автоматом
не примонтировались! т.е. если в первый раз ALT примонтировался в
/mnt/system1 а lXP в /mnt/system2, то во второй и последующие разы
приходилось или монтировать вручную или запускать mount-system.
Согласен, что нужна внятная инструкция и пояснений плясок вокруг
перемонтирования proc и dev. Я вчера основное время по телефону на это
и потратил (пока система n-ый раз перегружалась) :)