[Desktop] date/time -- вопрос на понимание

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 1 01:02:34 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Tuesday 31 July 2007 22:48:42 Artem Zolochevskiy написал(а):
> Какова логика date/time
>
> мне надо понять.
> * есть время в BIOS (10:00) и это местное время. что будет в инсталляторе?
> * есть время в BIOS (10:00) и это Гринвич, что что будет в инсталляторе
> после выставления галки "Хранить время в BIOS по Гринвичу"?

Как мне видится, на момент инсталляции человек заранее знает, что показывают
часы в биосе его машины (местное время или по гринвичу) и при этом считается,
что часы идут правильно. Т.е. инсталлятор должен показать то время, которое в
биосе и спросить - "Это местное или по гринвичу?"
Можно даже при выборе "по гринвичу" подсказать, какое получается местное
время, исходя из часового пояса и зимне/летнего времени.

--
Alexander