[Comm] Создание копии hdd - восстановление со сжатием gzip - gunzip

Павел Исопенко master на pauli.ru
Ср Сен 20 11:49:31 MSK 2023

Добрый день.

Столкнувшись с такой ситуацией, я бы для начала получил несжатый образ,
запаковал бы его в .zip, распаковал в другое имя и сравнил файлы. Они
будут одинаковые или уже разные? Как метод, md5sum (sha1sum ...), я
думаю, подойдёт.

Дополнительная информация, ключ для поиска: "как отлаживать скрипты в
Linux".

--
С уважением, Павел Исопенко
tel. +79165329582