[Comm] Есть-ли жизнь в рассылке

Ruslandh ruslandh на gmail.com
Пт Окт 6 17:15:01 MSK 2023

06.10.2023 10:59, Evgeny Sinelnikov пишет:
> Добрый день.
>
> Да, интеграция с форумом превращает рассылку в нечто большее.
> Гугл-группы ровно так и устроены.
С форумом да, но это уже не актуально, он тоже скоро - лет через 5 умрет.

> Технически у нас имеется архив. Если привязать к его веб-интерфейсу
> возможность отправки сообщений, то получится ровно такая интеграция
> рассылка-форум.
Вот, ключевое слово - это архив.
У рассылки есть прекрасное свойство, которое не имеет не форум, ни
телеграм каналы - это архив.
Причём индексируемый всеми известными мне поисковиками.

> Но это отдельная задача. Я бы даже сказал доработка. Например, текущего
> движка mailman.
Ну, если бот того-же форума, или тереграмм канала раз в день посылал-бы
дайджест сообщений за день, меня бы вполне устроило.

> Вообще, требуется с целями определиться. Хочется расширить аудиторию
> людьми, которые не пользуются электронной почтой?
> Или оперативность взаимодействия, как в мессенджерах? Или упростить
> процесс просмотра новых сообщений, а также быстрых ответов?
Главное, что-бы эта рассылка не отмерла, как атавизм.

> Тогда, согласен, это все превратиться в традиционную портянку из
> множества короткий, неразвернутых сообщений.
>
> А так, задублировать группой в телеграмме рассылку можно, конечно. Но
> это, все равно, буду разные аудитории.

> А чем для этого не подходит текущая группа altlinux в телеграмме?
Вот, что его данные не архивируются, меня и раздражает.
Помимо этой группы есть ещё и каналы, как официальные, так и
любительские , и все их усилия работают только на текущий день.

> Никто же не мешает приводить в ней ссылки на архивные сообщения
> переписок в рассылках.

PS как же меня раздражают современные почтовые программы.
Посылаешь и думаешь,
- тред отслеживать не умеют, вечно требуют что-то сверхестественного,
чуть-ли не двойной авторизации через телефон, чтобы письмо отослать.