[Comm] Есть-ли жизнь в рассылке

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пт Окт 6 10:59:09 MSK 2023

Добрый день.

Да, интеграция с форумом превращает рассылку в нечто большее. Гугл-группы
ровно так и устроены.

Технически у нас имеется архив. Если привязать к его веб-интерфейсу
возможность отправки сообщений, то получится ровно такая интеграция
рассылка-форум.

Но это отдельная задача. Я бы даже сказал доработка. Например, текущего
движка mailman.

Вообще, требуется с целями определиться. Хочется расширить аудиторию
людьми, которые не пользуются электронной почтой?
Или оперативность взаимодействия, как в мессенджерах? Или упростить процесс
просмотра новых сообщений, а также быстрых ответов?

Тогда, согласен, это все превратиться в традиционную портянку из множества
короткий, неразвернутых сообщений.

А так, задублировать группой в телеграмме рассылку можно, конечно. Но это,
все равно, буду разные аудитории.

А чем для этого не подходит текущая группа altlinux в телеграмме?

Никто же не мешает приводить в ней ссылки на архивные сообщения переписок в
рассылках.