[Comm] Firefox в p10 (32-bit) и реплика про "усушку" репо 32-бит

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Июн 11 20:37:34 MSK 2023

On Sun, 11 Jun 2023 11:29:07 +0300
Владимир Гусев wrote:

> [...]

Кстати, давно хотел спросить - есть ли у нас где-нибудь толковая
пошаговая инструкция о том, как в 32-битных альтовских ядрах включить
доступ к 4 или более гб?

Никогда в альте не пересобирал ядра. Максимум что
делал - давным-давно модули собирал.