[Comm] Ventoy

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Вт Фев 14 12:27:58 MSK 2023

Приветствую!
Ventoy - это технология создания мультизагрузочной флешки, позволяющая без
дополнительных телодвижений загружать различные операционные системы.
Флешка, созданная rosa image writer, позволяет загрузить только одну
операционную систему. То есть у этих продуктов разное функциональное
назначение.
Игорь Арбичев