[Comm] Ventoy

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Вт Фев 7 13:58:19 MSK 2023

Здравствуйте!
Проблема не относится конкретно к дистрибутивам Альт, но поскольку я много
общался с вами по поводу Ventoy, даже багрепорты писал, то решил
обратиться, может кто поможет.
Купил я ноутбук фирмы Maibenben с предустановленной Ubuntu. Поскольку мне
сильно не нравится Гном, я сразу решил, что буду переустанавливать систему.
Проблема состоит в том, что при выборе в BIOS для параметра Legasy Support
любого из двух возможных значений: Enable или Disable флешка с Ventoy не
грузится. Сразу начинается загрузка Ubuntu. Переключатель источников
загрузки в BIOS установлен в положение USB. Версия Ventoy последняя - 88.

С уважением.
Игорь Арбичев