[Comm] Напишите разработчикам, что Вы используете в Simply Linux

Павел Исопенко master на pauli.ru
Вт Май 31 16:36:14 MSK 2022

Добрый день.

31.05.2022 12:51, Igor Arbichev пишет:
> Вы пишете "Этот хорошо зарекомендовавший себя бесплатный продукт мы
> рекомендуем в том числе для организаций малого и среднего бизнеса,
> самозанятых и ИП". Ваша организация разрабатывает широкий ассортимент
> как самих дистрибутивов Linux, так и входящих в их состав DE. Почему из
> этой широкой палитры вы рекомендуете названным категориям организаций
> именно Simply Linux? Какие у него киллерфичи? Хотелось бы услышать вашу
> аргументацию.

Он лёгкий. Точнее, облегчённый. Причём во многих смыслах сразу. Далее
приведу из наиболее запомнившегося с личных опытов. Сравнивать буду с
моей любимой Альт Рабочей станцией этой же p10 платформы:
- Легче системные требования. Лучше подходит для заведомо слабого
оборудования;
- Менее насыщенный интерфейс даже в сравнении с MATE, легче к освоению
неспециалистом;
- Более привычный для многих стиль интерфейса;
- Облегчённые условия лицензирования.

Короче, когда входить в Linux - то лучше с Simply, а там будет видно.
--
С уважением, Павел Исопенко
mob.+Telegram 9165329582, Jabber/XMPP: pavelri на credoaudit.ru