[Comm] NVIDIA GeForce 6600 и p10

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Вт Янв 4 13:12:35 MSK 2022

С наступившим Новым Годом!
Мне в голову пришла такая мысль. Учитывая, что у значительного количества
пользователей возникают те или иные проблемы с проприетарным драйвером
nVidia, может быть стоит ввести в установщик Альтлинукс возможность выбора
установки либо открытого, либо проприетарного драйверов. Я лично в
компьютерные игры не играю, рендерингом видео не занимаюсь. Соответственно,
мне проприетарный драйвер nVidia совсем не нужен на ноутбуке.
Игорь Арбичев