[Comm] KWS 10.1

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Ср Дек 7 19:19:36 MSK 2022

В багрепорте №42072 Сергей Турчин попросил меня вчера проверить загрузку
сабжа версии 10.1 на том же ПК. Сегодня я проверил. Поскольку многие не
подписаны на тот багрепорт, решил продублировать здесь

Здравствуйте, Сергей!
Загрузочный образ alt-kworkstation-10.1-install-x86_64.iso записанный
на мультизагрузочную флешку Ventoy, на ноутбуке Lenovo G550 (поколение
Core2Duo) не грузится. После выбора этого образа в меню Ventoy и
нажатия Enter через 1-2 секунды появляется загрузочное меню Альт
Рабочая станция К 10.1. Я не успеваю даже ничего нажать, на экране
какая-то вспышка, изображение корежится и через долю секунды снова
появляется загрузочное меню Ventoy. А ведь месяц назад, когда на
опеннете представляли KWS 10.1, Михаил Шигорин писал "Ура, мы победили
Ventoy".

С уважением

Игорь Арбичев