[Comm] Как проще всего перенести настройки thunderbird с одного компа на другой?

Павел Исопенко master на pauli.ru
Ср Апр 27 17:24:43 MSK 2022

27.04.2022 15:23, Хихин Р. пишет:
> А вот как проще всего перенести настройки thunderbird с одного компа на
> другой, не перенося всю почту ?
> А то настройка фильтров и настроек почтовых ящиков занимает много
> времени �� В часы, и заново повторять на другом компе совсем не хочется.
>
> Я вижу, что он хранит настройки в  ~/.thunderbird/ но там всё ��

Есть такой опыт, под частный случай - с предыдущей Альт Рабочей станции
на следующую. Тупо копируем весь профиль пользователя целиком по ssh.
Почта реально как была в пользовательских каталогах на сервере dovecot с
доступом по imap, так там и остаётся. Потом аккуратно подменяем у
пользователя системный блок, возможно даже в обеденный перерыв. Уже
много лет так и не по одному разу. Все довольны.

Благодарность принявшим в своё время решение использовать MATE в
качестве основного DE. Это было правильное решение.

--
С уважением, Павел Исопенко
mob.+Telegram 9165329582, Jabber/XMPP: pavelri на credoaudit.ru