[Comm] Бета осенних стартеркитов 20210905

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Пн Сен 6 13:55:12 MSK 2021

Здравствуйте, Антон.

Вот у вас в фирме какое-то отсутствие координации. Я почти год назад на
форуме писал о том, что у меня образы Альта записанные на Ventoy, не
грузятся на компьютере с UEFI. Реакции никакой не последовало, типа это
никому не интересно. Я уже давно активно использую Ventoy в своей работе и
мог бы помочь в тестировании новых версий образов. Для этого всего лишь
надо было свести меня с тем человеком, который занимается у вас решением
этой проблемы.

Игорь Арбичев