[Comm] Копирование файлов по типу

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Окт 20 18:56:00 MSK 2021

On Wed, Oct 20, 2021 at 02:24:31PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Wed, 20 Oct 2021 13:44:43 +0300

> Я в таких случаях копирую всё дерево через cp -al (чтоб не занимать
> лишнего места), а потом удаляю лишнее при помощи
> find -not -name '*.type' -delete

У этого решения есть проблема, что скопированные файлы представляют
собой жёсткие ссылки, что может быть нежелательно. Но это легко
исправить с помощью следующего рецепта:

	find $dir -type f -exec sed -i ';;' '{}' ';'

где $dir -- каталог, в который копировались файлы.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev