[Comm] konsole vs прозрачность

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Пн Ноя 29 16:47:11 MSK 2021

29.11.2021 11:00, Sergey V Turchin пишет:

> Ок, я постараюсь поправить, чтоб и перевод не слетел и не было обратного
> смысла.

Ну то есть мы таки сохраним свой собственный путь "отключено по
умолчанию", даже не смотря на то, что данная опция отключена по
умолчанию в темах, и если она кому-то мешает, то ее можно не включать в
настройках?

Тогда уж надо последовательно исправлять исходники, чтоб при отключенную
как у нас опции соответствующие галочки в настройках были или неактивны
и имели хинт, поясняющий почему так.