[Comm] Новый модуль alterator'а: alterator-update-kernel

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Мар 4 04:34:22 MSK 2021

Он его поддерживает для репозитория "клуба активных пользователей ALT Linux" https://www.altlinux.org/Alt_Linux_Active_Users_Club

>     Подозреваю, что он обитает на форуме. Читает ли он рассылки - не в курсе. Зазвать его сюдыть и заставить держать ответ!

Я его уже несколько раз зазывал в Team вступить, не хочет. Почему-то считает, что это большая ответственность :) Мол, вдруг не будет времени свои пакеты поддерживать в будущем.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>