[Comm] Fwd: A: Alt Workstation 9.2 rc1

Павел Исопенко master на pauli.ru
Пн Июл 19 13:54:27 MSK 2021

Добрый день.

EFI считаю существенным фактором. К примеру, мать MSI H410M-A PRO (MSI
H410M-A PRO (RTL) LGA1200 <H410> PCI-E DVI+HDMI GbLAN SATA
MicroATX 2DDR4) при EFI разбивке, напротив, ни в какую не желает видеть
загрузчик и, соответственно, грузиться с накопителя NVME M2. Пришлось
отключать EFI и ставить дискретную видеокарту, потому как
интегрированное видео работает только в режиме EFI - такая вот
загогулина, понимаешь.

В вашем случае матплата, часом, не MSI?

19.07.2021 12:30, Шкаруба Андрей пишет:
> Но даже если это баг, то все равно хотелось бы
> поведения с реализацией как в "родственном" инсталляторе Альт Сервера. Я
> начал разбираться в кейсе дальше и конечно рекомендовал использовать
> ручную разбивку разделов клиенту. Оказалось что он использует
> автоматическую, так как при ручной разбивке ОС не грузится потом.
> Конечно мы разобрались, нужно было использовать EFI разбивку и я
> согласен что руководстве администратора это описано. Но если бы он
> выбрал конкретный диск который можно использовать в инсталляторе и затем
> [...]

Однако да, идею поддержу: опция типа "Остановить перед применением для
возможной корректировки". Чекбокс такой. Авторазбивка предлагает свой
вариант, а далее переход в интерактавный режим как при ручной. Как-то так?
Вижу ещё одну пользу - это, вероятно, будет поучительно. Должно по идее
способствовать лучшему пониманию принципов разбивки. Не совсем автомат и
не польностью вручную, а нечто среднее. Заодно подумать и попытаться
понять почему автомат предложил именно так.

--
С уважением, Павел Исопенко
+79165329582