[Comm] Fwd: A: Alt Workstation 9.2 rc1

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Июл 19 11:45:47 MSK 2021

В Thu, 15 Jul 2021 20:13:08 +0300
Шкаруба Андрей <shkarubaa на yandex.ru> пишет:

> на рабочие станции имеющие в конфигурации диски NVME SSD и SATA(см.скриншот) при автоматическом разбиении диска в конце инсталляции диски объединяются в RAID. Скриншоты прилагаю.

Для дистрибутива "Рабочая станция" это похоже на баг. Мне кажется, в
Рабочей Станции автосоздания RAID быть не должно, Миша?

> Поэтому у выпускающего дистрибутив, я хотел бы спросить, почему не сделать как в Альт Сервер, где есть возможность определить какие именно диски использовать для разметки? А также ознакомить с предполагаемым изменением с возможностью корректировки.
К сожалению, как показал опыт, тот интерфейс, что используется в
сервере, вызывает слишком много вопросов и непонимания у менее опытных
пользователей.