[Comm] Откуда скачать кдешный загрузочный образ

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Пн Янв 25 14:02:15 MSK 2021

Здравствуйте!
Да, с нвидией все в порядке. Я могу только выразить свое восхищение. Вряд
ли в каком-то другом дистрибутиве Linux можно обновить мажорную версию ядра
и при этом не потерять загрузку из-за проприетарного драйвера. У вас это
здорово сделано. Молодцы! Отметить хочу только одну мелочь. С новым ядром
во время загрузки наблюдаются две паузы по 10 секунд, когда на экране
ничего не происходит. В итоге ноутбук стал загружаться медленнее.
С уважением.
Игорь Арбичев