[Comm] pcmanfm не видит usb-флешки

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пт Фев 19 16:39:36 MSK 2021

19.02.2021 15:51, Владимир Гусев пишет:
> Приветствую!
>
> В последнее время pcmanfm (не qt) вообще перестал видеть usb-флешки.
> Причем, по-моему, это актуально для p9. На моих нескольких устройствах
> установлены и стартеркиты, и офиц. Рабочие Станции, p8, и p9, и, вроде
> бы, это проявляется на p9. Причем другие файл-менеджеры (SpaceFM,
> например) все прекрасно видят и монтируют...

Проверьте, пожалуйста, воспроизводится ли проблема при загрузке с livecd стартеркита lxde.
Если нет, попробуйте обновиться. Если воспроизведётся после обновления, будем локализовывать проблему дальше.

Я сейчас перешёл с lxde на lxqt. Могу точно сказать, что в конце декабря проблемы такой не было.
Буду удивлён, если проблема есть на декабрьском стартерките.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>