[Comm] sddm неактивны кнопки перезагрузи/выключения

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Вс Фев 14 12:01:36 MSK 2021

Добрый день!

Перезапуск dm после загрузки также восстанавливает переключение в текстовые консоли по Crtl-Alt-Fn (см.
https://lists.altlinux.org/pipermail/community/2020-May/687974.html). Видимо механизм тот же.

		Владимир.