[Comm] HP SmartArray P440ar

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Чт Авг 26 22:13:11 MSK 2021

26.08.2021, Sergey<a_s_y на sama.ru> написал(а):

> Если аппаратный RAID полноценный, это даёт прирост производительности.
> Судя по "2GB Flash-Backed Write Cache (FBWC)" он полноценный.

У меня хреновый опыт в смысле производительности с HP P440 - raid6
аппаратный давал на запись скорость примерно 80МБ/сек на sata дисках.
Кеш был 512МБ с батарейкой и т.п.
На тех же дисках, том же контроллере, но уже на mdadm raid6 (со
стороны контроллера диски были сконфигурированы как множество raid0 из
одного диска) была получена скорость записи порядка 500МБ/сек. Так как
на той работе данный сервер использовался под хранилище - было очень
заметно.

--
Stanislav