[Comm] p10, kde5, dolphin, right click does not work

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Авг 6 19:39:43 MSK 2021

Вечер добрый!

> При правом клике в
> dolphin по списку файлов вместо контекстного меню выдаёт окно с
> ошибкой:
>
> -----
> Ошибка создания вспомогательного процесса ввода/вывода. Ответ от
> klauncher: неизвестный протокол "tags".
> -----

Как-то странно получилось. Удалил из
~/.local/share/kservices5/ServiceMenus созданный мной когда-то
desktop-файл, добавляющий пункт в контекстное меню, после чего чего
ошибка перестала проявляться. Вернул этот самый desktop-файл на место,
и ошибка также не проявилась.

В общем, вроде починилось, но я так и не понял, что это было.

--
Всего доброго,

Денис.