[Comm] p7, pcmanfm и монтирование флешек.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 23 11:38:04 MSK 2021

On Fri, 23 Apr 2021 11:04:37 +0300
Павел Исопенко wrote:

>Очень, очень странно. А она точно исправна? Весной прошлого года
>пришлось ставить Альт Рабочую станцию 9 на что попало, в том числе и
>Asus eeePC 901. С целью удалённой работы. Так до сих пор и работают,
>говорят нормально.

Тяжелее работает, проверено лично.

>Опять же Рабочая станция 9.1 отлично так работает на RPi4 4Гб, это моё
>основное домашнее рабочее место. При том что MATE должно по идее быть
>даже потяжелее icewm. Или нет? Давно не пробовал, трудно сравнивать.
>Я бы на вашем месте всё же попробовал обновиться, так как есть
>соображение что p9 в этом смысле ничем не хуже p7.

Нет, не буду обновляться, конечно же. На более мощном нетбуке, чем этот
малыш eeepc, p9 работает условно терпимо. В этом смысле корявая p8 была
пошустрее. Тяжелее работает ядро, иксы и в целом отзывчивость
"вальяжная". Оставил p7. Установив только что пакет, утянутый из p8
(polkit-sysvinit) по совету Антона, я решил эту проблему. Спасибо ему.

Осталось сделать так, чтобы с Яндекс-диском можно было работать
полноценно, и чтобы при этом он не занимал место на этой малюсенькой
ssd 16 гб. Наверное через webdav?..

P.S. Кстати, я использовал эти 2 ssd (4 и 16 гб) по-своему:

Первый 4 гб использовал под своп-раздел целиком. Второй разбил на 6 и
10. 6 - на /, 10 - на /home. Бут-сектор на 16 гб ssd.