[Comm] p7, pcmanfm и монтирование флешек.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 23 09:39:18 MSK 2021

On Fri, 23 Apr 2021 12:16:20 +0700
Антон Мидюков wrote:

>А почему стартеркит icewm p9 не хотите использовать?

Потому что Asus eeePC 901.. Будет уже тяжеловато, опыт имеется... Даже
если оставить ядро старое, а проги будут новыми... На p7 всё отлично,
отзывчиво и быстро, только вот этот факт с pcmanfm омрачает ситуацию...

>На sysvinit не работает polkit-agent, так как ему требуется сессия
>logind. Для обхода проблемы, нужен пакет polkit-sysvinit.
>Починили то только в бранчах p8 и новее.

Понятно.. Попробую что-нибудь придумать...