[Comm] p7, pcmanfm и монтирование флешек.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 23 07:59:58 MSK 2021

Приветствую всех!

Когда-то, когда впервые ставил р7, сталкивался с этой проблемой,
однако, помнится, довольно быстро решил ее, погуглив проблему.

Прошли годы. И вот позавчера, устанавливая на eeepc 901
starterkits-icewm p7, я снова столкнулся с этой проблемой, но
практически не помню, в чем там было дело. Перечитал кучу информации,
бьюсь уже третий день, однако воз и ныне там.

Напомню, что проблема состоит в следующем:

pcmanfm не может монтировать флешки по причине (цитирую примерно,
перевожу с "ангельского") - операция не авторизована, что-то в этом
духе...

Установлены и polkit, и гномовский агент, и consolekit c udev, gvfs,
udisks...

Создавал правила для polkit (брал примеры из инета), менял оттуда
группу storage на wheel и т.д. Кстати, группы storage у меня нет..

Помнится, что вроде тогда, давно, я что-то писал в udev, но толковой
подсказки теперь найти не могу..

Помогите :)