[Comm] altwiki user?

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Пн Май 25 21:56:30 MSK 2020

1) Зашел на вики, зарегистрировался как пользователь, ввел емел...
2) Получил письмо "Кто-то (вероятно, вы) с IP-адреса 1.2.3.4 запросил на сайте ALT Linux Wiki,
учётную запись «Cheusov» и указал данный адрес электронной почты."
Жмякнул на ссылку -- получил

"Запрос учётной записи
Ваш адрес электронной почты был подтверждён и будет указан в вашем запросе учётной записи.

Возврат к странице Главная страница."
3) Нажал "Войти".Просят пароль. Но я его никгде не вводил, у меня его не просили.
4) Жму "Сбросить ваш пароль?". Через пару кликов отвечают.
"Участника с именем «Cheusov» не существует."

Как говорится, Что Я Делаю Не Так?