[Comm] xfce4-terminal

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Ср Мар 25 23:33:30 MSK 2020

Здравствуйте!

Ещё вопрос по терминалу из Xfce4: в нём не определена переменная LS_COLORS, которая есть в "нормальном" терминале, и не
работают команды, меняющие цвета (например, tput setf 4). Переменную можно задать "руками", но это как-то неправильно.
Как заставить работать tput, пока найти совсем не могу. Буду признателен за помощь.

--
     VK.