[Comm] systemd-run Failed to create bus connection (Was: sisyphus-mirror)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Июн 11 18:26:30 MSK 2020

День добрый!

> Так быть не должно. Гипотеза: вы сменили пользователя через su или sudo,
> в результате чего не был создан пользовательский сеанс logind. Если так,
> то лучше совершать полноценный логин, например, через ssh. Тогда команда
> должна отработать.

Ну естественно, захожу по ssh я под обычным пользователем, а
sisyphus-mirror я запускаю от рута, чтобы зеркало репозитория
создавалось в /var/ftp, дабы потом раздавать его посредством
анонимного ftp. И в p8 такая схема работала. Теперь же работает
только, если указать KillUserProcesses=no.

Или подразумевается, что sisyphus-mirror я должен запускать из под
обычного пользователя?

--
Всего доброго,

Денис.