[Comm] Вывод команды who

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Чт Фев 27 16:41:07 MSK 2020

27.02.2020 14:51, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday, 27 February 2020 14:06:56 MSK Vladimir Karpinsky wrote:
>
> [...]
> Сравните с xterm.

Да, сеансы xterm показывает. Т.е. терминал в Xfce не совсем терминал?

Есть ли ещё простой путь выяснения наличия активных пользователей? Компьютер часто используется для удалённой работы и
проводить в это время какие-то работы с ним, а тем более перезагружать не хорошо. Можно конечно анализировать вывод ps и
last, но это несколько сложнее.

--
     VK.