[Comm] Перезапуск при загрузке с флешки

Писковой Иван piskovoyivan на gmail.com
Чт Фев 27 09:06:46 MSK 2020

В общем, при загрузке по PXE проблема сохраняется, однако лог в
последовательный порт получить не удалось. То ли я настройки
неправильно в putty выставил, то ли переходник мой только с arduino
умеет работать, но в консоли только одна абракадабра получается.
Можно загрузиться, если подменить vmlinuz и full.cz на такие же от
rescue, но при этом не работает мышь в графике (которая ps/2, usb мыши
под рукой не было). Пробовал так сделать со стартеркитом lxde (нельзя
разметить диск в установщике, при применении настроек сообщает о
недостатосности прав) и с education (там дальше лицензионного
соглашения вообще не ушёл, tab не переводит фокус на флажок "Я
согласен"). В установщике вообще управление с клавиатуры неочевидное.
Видимо, придётся делать установку на другом компе и тиражировать через dd.