[Comm] Установка пакета GMT

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Вс Фев 23 19:40:12 MSK 2020

Как мне объяснили на Форуме, надо отказываться от TDE, тогда всё обновится, и встанет GMT. Я это даже на тестовом
компьютере попробовал -- действительно это так.

Сейчас надо понять на что переходить -- KDE5 слишком уж тормозная конструкция для моего железа. Вероятно остановлюсь на
XFCE. Кроме того комп всё время занят и надо поймать момент для этих телодвижений.

--
     VK.