[Comm] Установка системы (p8, p9) на существующую таблицу разделов

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Фев 6 16:36:01 MSK 2020

On Thu, Feb 06, 2020 at 03:30:28PM +0300, Yuri Khachaturyan wrote:
> Загружаюсь с образа p9. На самом первом этапе, где предлагается выбор
> языка, в консоли не находит ни /dev/md*, ни самой mdadm.

Ох ты ж... как вариант, должно хватить копии /sbin/mdadm
из уже установленной системы, но это неудобно, конечно.

> На том же шаге добавил -  эффект нулевой.

"...или вроде того".  Там несколько секций с exclude,
возможно, стоит пройтись по всем (я в скрипт из пакета
для e2k подглядывал -- там надо было игнорировать IDE CF).

> Тоже пусто, ни модулей на файловой системе, ни соответственно подгруженных.
>
> Загрузился в систему, сделал там mdadm --stop /dev/md0, гружусь
> обратно из образа - все равно инсталлятор видит массив

Это как раз понятно -- ты изменил runtime-состояние одного
ядра, другого ядра+udev+{mdadm,libevms,...} это не касается.