[Comm] 2 разные версии PostgreSQL

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Фев 6 12:43:39 MSK 2020

С 1С то как раз у меня минимум проблем - в выходные и через простой дамп
можно перегнать.
Но есть одна единственная база у меня, доступ к которой нужен в режиме 24х7
и никак иначе.
В результате, мне удалось согласовать один день даунтайма на все
обновления. Уверен, что этого времени более чем достаточно.

P.S. Но основной целью было все-таки посмотреть на работу pg_upgrade.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)