[Comm] Установка системы (p8, p9) на существующую таблицу разделов

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Фев 4 18:50:03 MSK 2020

О том и речь... У меня 2 аппаратных RAID5 склеены через mdadm в raid0 для
обеспечения большей производительности.
Массив на 17ТБ, из которых 10 занято. Никаких других вариантов, как
пересобрать его заново, я не вижу. Придется сохранять данные :(

вт, 4 февр. 2020 г. в 18:41, Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>:

> Конечно убьёте..если удалите метаданные

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)