[Comm] P9 + 1C - не работает

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Пн Фев 3 12:05:19 MSK 2020

03.02.2020 11:20, Maks Re пишет:
> да, не дописал, что платформа - любая из доступный к скачиванию с 1С, я проверял на:
> 8.3.13.1926
> 8.3.14.1976
> 8.3.15.1747
> 8.3.16.1063

И туда же последняя актуальная на сейчас 8.3.16.1148, проверено.
Предпринимается ли со стороны 1С что-либо по этому поводу - неизвестно,
скорее всего нет.

> конфигурация - я брал типовую конфигурацию 1С, БП, УНФ, КА2, КА1 - симптомы те же,
> запускается конфигурация, вводил пользователя и пароль (если база не пустая) - и все, после авторизации пользователя - система "упала"
> пустая конфигурация - может проработать пару минут... и тоже упасть

Вот-вот, в точности так и есть. Ключевое слово "типовая конфигурация".
Там в начале всегда идёт автоматическое открытие закладки с рекламой, и
реклама есть веб-содержимое. Для её отображения идёт обращение к
libjavascriptcoregtk3 из состава libwebkitgtk3. С той версией что в p8
ещё нормально, но с тех пор обновилась libicu и прошла пересборка.
Если предположение верно, проблема у 1C:Предприятия будет со всеми
актуальными дистрибутивами Linux.

Прошу уточнить: "пустая конфигурация" - типовая конфигурация без
пользовательских данных, или пустая информационная база данных без
метаданных вообще? У меня свежесозданная пустая база без конфигурации
или с нашей самописной конфигурацией открывались и без правки.

--
С уважением, Павел Исопенко
+79165329582