[Comm] sddm неактивны кнопки перезагрузи/выключения

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Авг 2 15:16:08 MSK 2020

День добрый!

> Проверил у себя, кнопки работают. Хотя система тоже была обновлена из KWorkstation 8, жившей на P8, до P9

Я понимаю, что у меня что-то сломано. Но проверка на свежей установке
или приведение в пример рабочей системы не решает проблемы.

Как это должно работать, и что может быть сломано?

--
Всего доброго,

Денис.