[Comm] sddm неактивны кнопки перезагрузи/выключения

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Авг 2 11:44:00 MSK 2020

Добрый день!

> Понять бы, как Вы этого смогли добиться. Я поставил стартеркит, обновил
> его. Проблемы нет.

Ну, если бы я знал, то наверно бы уже сам исправил. На сколько я
понимаю, после какого-то обновления получилось. Заметил не сразу, т.к.
редко надо перезагружаться прямо из экрана входа.

Но у меня такая ситуация на двух машинах, на домашней и на рабочей.
Обе системы когда-то обновлялись из  p8 на p9.

--
Всего доброго,

Денис.