[Comm] GLX по ssh

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Сб Апр 4 20:58:24 MSK 2020

04.04.2020 20:24, Sergey пишет:

> Видно, что что-то не понимает, но не видно какого-нибудь ключика "вернуть
> совместимость со старым протоколом". Пытаться обновить в p8 надо?

Нет. Это какая-то несовместимость более новой xpra с нашей системой.
Поскольку у нас пользователей этой программы, вероятно, целый один
человек, готового решения проблемы нет. И в рассылке вопрос игнорируют.

В качестве объезда помогает удаление на сервере файла

/var/run/user/$UID/xpra/xpra-run

Который создается при первом запуске любой удаленной сессии, и далее
мешает повторному перезапуску сессии. Но если не закрывать сессию (не
завершать все программы, оставлять работать хоть одну), то все Ок.

У меня вроде как все работает с настройками по умолчанию, ничего такого
в плане xdummy и прочего я не делал.

При клиенте на линуксе даже с раскладкой клавиатуры все как-то само
собой переключается. Клиент с винды иногда работает, но чаще требует
запустить в сессии xterm и выполнить там что-то вроде

setxkbmap -layout us,ru -option grp:menu_toggle