[Comm] sendxmpp

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Ср Сен 25 14:07:50 MSK 2019

Ещё один момент. У меня установлен sendxmpp-0.0.8-alt2.1, однако страницы man, идущей вместе с установленным sendxmpp, сильно отличается от версии в Интернете. Судя по всему у меня старая версия sendxmpp. Возможно ли обновление в наших репотизориях до более актуальной версии sendxmpp?

Варакин Алексей.