[Comm] tracker-needle segfault

Крюков Григорий conversely на yandex.ru
Ср Сен 11 20:46:56 MSK 2019

> Ничего не знаю про tracker-needle, но вот эти строки выглядят важными:

> Какая у вас система установлена и какой версии libsqlite3? Работал ли
> вообще tracker-needle и если да, что произошло перед тем, как всё
> сломалось?

Система - Simply Linux 8.2.0

libsqlite3 - 3.22 (более точно -
3.22-alt0.M80P.1:p8+216874.50.51.1 на 1560835922

tracker-needle - локальный поисковик. Раньше работал. Так как
используется не ежедневно, то точно сказать, что произошло
затруднительно. В июле как раз приходило обновление на libsqlite.
Вероятно связано с этим. Попробую откатить версии.